«Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать». И.Кант |
При выполнении функции классного руководителя придерживаюсь тех направлений, которые считаю наиболее важными для воспитания развитой, здоровой полноценной личности, способной ориентироваться в современном обществе. В период социальных преобразований в современном российском обществе актуальность приобретают такие задачи, как формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания, создание нового воспитательного потенциала системы образования, обеспечение условий для воспитания будущих поколений на основе общественного согласия, приоритета мира и толерантности. Жизнь предъявляет требование формирования людей с активной жизненной позицией, самостоятельных и независимых, умеющих отвечать как за свою судьбу, так и за судьбу семьи, страны и порученного дела. Формирующийся в настоящее время социальный заказ на человека будущего ставит перед нами две ключевые проблемы:• Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей, обладающих качествами лидера. • Воспитание у детей общей культуры верности отечественным культурно-историческим традициям, ответственности, доброты, уважения к ценностям демократического общества. Эти проблемы определяют для меня содержание воспитания, обращенного в будущее. Этими ведущими ценностями руководствовалась при создании программы воспитательной работы. |
Рабочая программа, направленная на формирование у обучающихся позитивного социального опыта и гражданской позиции
Программа воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
История нашего класса | |
Портфолио ученика | |
Индивидуальный учебный план ученика |
Классные часы.
![]() Ко дню космонавтики |
|
|
о правах ребенка |
Конвенция о правах ребенка |
Для родителей
Благодарственное письмо родителям. | Одаренный ребенок |
Характеристика на ученика | |
О портфолио ученика | |